Бетон является наиболее частым применяемым строительным материалом. Строители находят ему широкое применение во всех областях постройки зданий. В состав бетона входит – цемент, вода, щебень и песок. Этот материал можно назвать искусственным камнем. У бетон есть множество положительных качеств, например, он обладает высокой прочностью и сможет выдержать любую нагрузку на здание.
Минус – это, то, что бетон не сможет выдержать нагрузку на растяжение. Но специалисты по строительству отлично постарались над решением данной проблемы и начали использовать при строительстве зданий металлическую арматуру. Уже готовые армированные изделия из бетона изготавливают множество специализированных предприятий, разными производителями. У каждой фирмы есть своя специализация по изготовлению данного строительного материала. Некоторые производители выпускают материал, который предназначен только для строительства железнодорожных путей, другие же делают материал для того, чтобы строить дома т. д. Когда специалист начинает прокладывать рельсы он должен правильно положить на пути специальные дренажные лотки, которые являются железобетонным изделием для постройки железнодорожных путей.
Если латки будут стоять неправильно, то это может привести к серьёзным последствиям. Потому что, когда начнутся проливные дожди или начнёт таять снег, пути могут быть затоплены. В итоге будет нанесён серьёзный ущерб железнодорожным путям. А если при строительстве путей не использовать дренажные детали, то это приведёт к непригодности рельсов, в лучшем случае, в худшем поезд просто может сойти с рельсов.
Так что же такое дренажные лотки?
Перед их использованием специалисты делают проект, а затем рассчитывают размеры. К такому делу необходимо отнестись со всей серьёзность и ответственностью, потому что подобрать детали для строительства непросто.
Сначала необходимо будет рассчитать, какой объём воды будет в данной местности. Дренажные детали состоят из нескольких частей — междушпальные и междупутные элементы. Первые изготавливаются из тяжёлых видов бетона. Такой строительный материал подойдёт для строительства только в умеренных широтах. Потому что температуру свыше минус 40 градусов по Цельсию материал уже не выдерживает. На стенках такого материала имеются специальные отверстия через которые проходит вода. Лотки бывают разных видов, все зависит от того насколько эти отверстия глубоки.
Также специалисты учитывают их размер и форму. Если железнодорожные пути будут располагаться через низкий участок, то в этом случае лотки нужно устанавливать по направлению вдоль полотна. Материал такой разновидности очень прочен и устойчив к различным воздействиям внешней среды. Он отлично подойдёт даже на крайнем севере, потому что этот строительный материал способен выдержать высокую температуру воздуха.